вторник, 30 августа 2011 г.

Интересные скриншоты

Недавно порылся в своей папке "Perconal" и обнаружил там кучу красивых или просто веселых скринов. Захотелось поделиться с вами, так что, наденьте 3D очки и смотрите. Нет, это не шутка!  

Самая удачная фотография.












Хадаганец :)














Веселый олененок.














Тучи сгустились над Незебградом...
















Лигийцы издеваются над пленными.














Шейх. о_О














Великий меч в руках гибберлинга














Закаляемсо...














-Ой, я что, опоздал? :)














Пока Форту шел домой, попал в туман в центре Незебграда.














Красавчик Форту.














Омываемый астралом...














-Я не верю в чудеса!!!














Облом.














Власть стихий.














Правительство :)














Надеюсь вы улыбнулись :) До встречи в Сарнауте! Нет, все-таки про три дэ я вам нагнал...

6 комментариев:

  1. Что за кост на 11-ой сверху фотке? И что за головной убор на 6-ой сверху?

    ОтветитьУдалить
  2. На 11-ой [Праздничный костюм хадаганцев], на шестой сам не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. На шестой не головной убор, украшение с нового года. Как же она зовется? "Теплая зимняя накидка" что-ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Хех, на оф сайте аллодов меня немного не поняли) Про три дэ шутка была, там в самом конце я написал зачёркнутым)

    ОтветитьУдалить
  5. В чём прикол? Ничего прикольного и красивого я не увидел. Кроме предпоследнего изображения. На троечку канает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ваше ИМХО, на свой вкус и цвет)

    ОтветитьУдалить